Оплата и доставка

 

Доставка

Покупая оборудование у нас, Вы можете заказать доставку при оформлении заказа любым удобным способом:

- Online на нашем сайте при оформлении заказа (стоимость доставки рассчитывается автоматически)

- по телефону горячей линии (стоимость доставки рассчитывается оператором)

- в офисе нашей компании (стоимость доставки рассчитывается менеджером по продажам)

Партнерская транспортная компания "Деловые Линии" доставит Ваш заказ не только по Москве, Московской области и в регионы России, но и в Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению. Сроки и цена доставки рассчитаются автоматически при заполнении всех необходимых форм на нашем сайте.

 

Оплата доставки

Оплатить услугу доставки можно:

- банковской картой online - когда груз поступит на терминал отправки, специалисты компании измерят его параметры и рассчитают точную стоимость перевозки. С этого момента вы сможете оплатить перевозку.

- безналичным способом - когда груз поступит на терминал отправки, специалисты Деловых Линий измерят параметры груза и рассчитают точную стоимость перевозки. Плательщику будет направлен счет на оплату.

- наличными денежными средствами - когда груз поступит на терминал отправки, специалисты Деловых Линий измерят его параметры и рассчитают точную стоимость перевозки. С этого момента вы сможете оплатить перевозку по адресу получения груза.

 

Гарантия

При покупке оборудования у нас, Вы получаете 90-дневное гарантийное обслуживание практически на все виды товаров (уточняйте у менеджеров).

Сюда входят ремонтные работы, связанные с пайкой, полной заменой ведущих и составных частей устройств, а также другие работы с применением специальных устройств.

Наш сервисный центр осуществит качественный гарантийный или не гарантийный ремонт всего за 7-14 дней.

Для подтверждения гарантийного ремонта, вместе с товаром Вам необходимо предоставить гарантийный талон, который заполняется при покупке товара нашим менеджером, а так же требуется сохранение всех заводских пломб.

 

Оплата

Для совершения покупки необходимо зарезервировать выбранный товар по телефону или у менеджеров по продаже непосредственно в офисе.

Оператор горячей линии или менеджер по продаже выпишет счет с номером резерва, по которому вы можете оплатить товар в кассе офиса.

В случае приобретения товара Online на сайте 51asic.ru

После того, как Вы выбрали товар на сайте, Вы добавляете его в «Корзину». В «Корзине» осуществляется процедура оформления заказа. Подтверждая заказ, Вы переходите к разделу Доставка, где выбираете удобный способ получения заказа, вносите необходимые данные и переходите к следующему разделу «Оплата».

В разделе «Оплата» Вы выбираете удобный для вас способ - Оплата наличными в офисе или оплата Online банковской картой. До момента оплаты Ваш заказ находится в статусе «Принят, ожидается оплата». Заказ, ожидающий оплаты, сохраняется и закрепляется за вами в течение 2ух дней, срок ожидания может быть продлен по согласованию с менеджером по продажам.

При оплате Online потребуется ввести данные вашей банковской карты на сайте Платежной Системы и подтвердить оплату.

После успешной оплаты ваш заказ переходит в статус «Оплачен» и в течение 3ех дней будет передан в Транспортную Компанию или офис по продажам (в зависимости от вашего выбора в разделе «Доставка»).

 

Возврат товара

Отказ от Товара, возврат Товара.

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение трех месяцев с момента передачи Товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара в данном интернет-магазине.

При отказе Покупателя от товара интернет-магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

В случае если Покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы товара.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления указанных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований Покупателя.

При отказе Продавца передать товар Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Возврат платы за Товар.

Способы:

наличными при возврате Товара по месту нахождения продавца;

переводом на банковский или иной счет Покупателя, указанный в Заявлении Покупателя.