Международная консалтинговой и аудиторской кампания PwC и Crypto Valley исследовали динамику рынка ICO-проектов и разместили результаты.
За первые шесть месяцев 2018 года было проведено 537 первичных размещений монет, которые суммарно получили $13,7 млрд, среди которых были и всемирно известные Telegram ($1,7 млрд) и EOS ($4,1 млрд).
В 2017 году на ICO вышли 552 стартапа, которым удалось собрать $7 миллиардов. Если за нынешний год не считать два вышеупомянутых весомых проекта, то объем средств, полученных остальными проектами получится $8 миллиардов.
Исследователи отметили, что концепция ICO приобретает все большую популярность с помощью смешанных кампаний, которые изначально привлекают средства от венчурных инвесторов, и только потом ото всех желающих.
По словам Даниэля Димерса, главы PwC Strategy, сектор размещения токенов стал более определенным. Стали лучше прорабатываться моменты правового аспекта и взаимодействию с инвесторами.
С начала года в Англии состоялось больше проектов, чем в Соединенных Штатах Америки. Примерно такое же количество было в Швейцарии. На дне списка из десяти стран находятся Израиль и Гонконг.
Из 20 самых топовых проектов на конец прошлого года: 13 компаний анонсировали свои разработки, 2 компании не показали никаких результатов работы, и 1 компания не смогла полностью реализовать свой замысел.